Если вы не помните ни почты, ни ответа на секретный вопрос: Выполните ряд действий.
Quote
1. Сделайте фотографии ключа. (Фотография должна быть чёткой разрешением не ниже 1024х768.
2. Должна быть возможность прочесть ключ.
3. Зарегистрируйте новую электронную почту.
4. Зарегистрируйте новый аккаунт на сайте технической поддержки steam:
www.support.steampowered.com.
Quote
5. Нажмите кнопку "Ask a Question".
6. В появившемся окне введите:
Your email address - Ваш новый email.
Subject(Тема) - тема письма, в нашем случае пишите так: Lost password and secret question.
Category - выбираем Account Question, затем - Password reset Request.
Steam Account Name - имя аккаунта, если помните, если нет - оставьте пустым.
CD Key - ключ из коробки.
7. Нажимаем кнопку "Add attachment" и добавляем фотографии.
8. Готово. Теперь ждём ответа от VALVE. Если вам вместо нового аккаунта прислали что-то непонятное - пересылайте письмо на
help@buka.ru.
Вопрос: При запуске игры steam выдаёт ошибку: "Игра была активирована с помощью кода, действительного только для России"
Ответ: Как известно, наши версии игр от Valve не предназначены для продажи за пределами СНГ. В Steam работает система регионального контроля, которая не позволит запустить игру, зарегистрированную при помощи нашего ключа, за пределами России и СНГ.